Бронирование номеров в гостиницах Суздаля

Суздаль « Бронирование номеров


Бронирование номеров в гостиницах Суздаля

О бронировании номеров

Предварительное бронирование осуществляется через форму бронирования на странице гостиницы или гостевого дома, зявка о бронировании доставляется хозяевам в ту же минуту в виде короткого ясного уведомления.

В течение дня или на следующий день, если заявка пришла поздно вечером или ночью, вам обязательно ответят, но в отдельных случаях (накануне больших праздников, когда заявок очень много) ответить каждому может быть крайне затруднительно.

Если ваша заявка осталась без ответа - мы постараемся помочь вам подобрать подходящий вариант (в гостиницах из списка рекомендованных мы были в гостях и можем рекомендовать любую из них них на основе собственных впечатлений - надеемся, что наши впечатления совпадут с вашими =).

О предварительной оплате проживания

Просто такой порядок. Если до времени заезда остается еще несколько дней или недель, принимая вашу заявку хозяева гостевого дома вынуждены отказывать всем остальным, иногда даже десятки раз, и даже (естественно) если найдется более интересный вариант, поэтому всем спокойнее когда существует гарантированная договоренность - хозяева гостевого дома ждут только вас, и вы едете именно к ним. Даже если ваши планы изменятся - ничего страшного, вы сможете перенести свой приезд на любые другие свободные даты - вас будут ждать.

О переносе или возврате оплаты и предоплаты

Если вы забронировали номер на определенное количество дней, но в силу непредвиденных обстоятельств уезжаете раньше - было бы корректно перенести неиспользованные дни на будущее (в гостиницах в подобных случаях оплата не возвращается, но в гостевых домах Вам как правило готовы пойти навстречу - это одно из преимуществ гостевых домов перед гостиницами).

В отдельных случаях может идти речь о полном или частичном возврате предоплаты, однако было бы корректно говорить об этом не позднее чем за две недели / за неделю до приезда.

Одно простое правило: поступайте так, как вы хотели бы, чтобы поступили с вами. От ваших планов и от ваших решений зависят планы людей, которые ждут вас и стараются сделать ваш отдых приятным - берегите это отношение к гостям Суздаля =)

О праздниках

Одна из самых частых ситуаций для праздничных дней: бронирование среднего из трех праздничных дней или двух средних дней из четырех. Для хозяев это самый сложный вариант планирования заездов, поэтому просим вас по возможности выбирать время удобное для всех...

Об отзывах

Если вам всё понравилось и вы хотели бы поблагодарить хозяев гостевого дома, где вы останавливались - по возвращении домой не забудьте зайти на страничку гостевого дома и оставить несколько теплых слов, вам будут благодарны и хозяева дома, и их будущие гости (ведь кто-то из них приедет благодаря именно вашему отзыву!)

Бывает иначе - вам что-то не понравилось (или ужасно не понравилось - такое тоже бывает, крайне редко, но все-таки бывает) - в таком случае просто напишите свои пожелания, что вам хотелось бы изменить, но не спешите выплескивать эмоции и не переходите на личности (такие примеры были - это очень некрасиво, поверьте). Будет намного лучше, если вы просто укажете на конкретные недочеты - их обязательно исправят (и мы вместе с вами проследим за этим), а будущие гости скажут вам спасибо...